Обзор привода АК 74 от LCT


sturmer

Сначала о неприятном: между фронтсетом и боди присутствует широкая щель, отсутствует бонка на мушке, неантуражный, топроно сделанный целик. Грубое литье приклада, с немаленькими и очень заметными швами, с неоткрывающимся отсеком под инструментальный пенал. Внешних недостатков более не выявлено, идем дальше.

Качественная окраска боди, очень сильно похожая на воронение безусловно радует, цевье хоть и так же грубо отлито, как и приклад, но весьма приятно, несмотря на незначительную шершавость. Нижняя часть цевья выполнена очень антуражно, даже есть пластина препятствующая нагреванию пластика. В приклад вмонтирована усилительная пластина для монтажа крепёжного винта, очень полезная мелочь, вообще надо отдать должное производитель все, кроме шомпола, сидит как литое. Смотрится привод монолитно и уверенно. Я думаю при желании им можно смело забивать гвозди.Потихоньку добираемся до гирбокса. Движок в LCT no name. Литье качественное. На мой взгляд качественней чем даже у маруя, присутствует клеймо производителя. Тайваньцы не обманули и поставили потроха именно те которые были авансированы в обзорах. Но вот смазки они пожадничали.

Головня поршня изготовлена из алюминия, на вид очень качественная, подшипник скольжения присутствует и конечно вентилируемая. Пластик поршня забавного няфного цвета, но претензий по литью нет, поршень полнозубый плюс усильные 7 зубьев.

Цилиндр толстостенный, что явно говорит о непригодности на длинные внутренние стволики. Снаружи, скорее всего покрыт хромом или чем-то другим (гальваника точно есть) поверхность рифленая. Внутри напыление, возможно тефлон.

Головня цилиндра очень хорошая, фрезеровка, в некоторых местах даже полирована, вообщем сделана на пять балов. В месте соприкосновения головни поршня с головней цилиндра есть демпфер виде прозрачной резинки, тоже качественного литья. Nozzle сделан с резиновым уплотнителем, на головне сидит туго. Сразу оговорюсь, что данная головня не пойдет на дибой и цуму, из-за специфичной формы. Вверху головни есть выступающая часть и заход под нее есть только в муруевских (ну теперь и в LCT, может еще где делают их) гирбоксах.

Теперь о шестеренках. Похоже на цумовские и дибойзовские. Выполнены путем порошковой прессовки или литьём, но врятли фрезерованные. На всех есть клеймо. Шиминг выставлен хорошо ничего не люфтит. Китайские сопли сразу заменил на новую смазку.

Про пружину и направляющею не чего не скажу, кроме того, что их надо менять, по крайней мере направляющею точно.

Подведем итоги:

Минусы LCT
- Щель между фронт сетом и боди.
- Нет шпинделя у мушки.
- Неантуражный целик.
- Отсек под инструментальный пенал - бутафорное.
- Геморройная разборка.
- Шестигранные шлицы головок винтов.

Плюсы LCT
- Качественная сборка.
- Отсутствие люфтов.
- Качественная покраска.
- Полностью стальной.
- Антуражность
- Качественное литьё гирбокса
- Хорошие потроха гирбокса.
- Хороший шиминг.

Минусы/ Плюсы LCT
- Литье пластика.

Мой мнение данные девайс лучший, что я видел из серии АК. Конечно придраться есть к чему но когда берешь его в руки, все сомнения отпадают.

Ниже представлена небольшая подборка фото:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.