Продолжение обзора АКСУ от G&G


sturmer

Обзор написан по итогам эксплуатации привода АКСУ, производства G&G, модели TGK-74U-FOD-BNB, из новой серии приводов, от данного производителя. Первый обзор данной модели, в сравнении его с аналогичным приводом производства LCT, мы выкладывали тут.

Итак, развенчание мифов, G&G позиционирует данный привод как Advanced, тобишь усиленный, прямо из коробки привод выдает 162 м/с, что по началу радует. Как и эта картинка, с брошюры идущей в комплекте.

Продолжение обзора АКСУ от G&G

Сразу скажу, что данный привод, это не тот, который был у нас на период написания первого обзора, тоесть этот я эксплуатировал с нуля, без настрела и прямо из коробки.

Из модернизаций на гирбоксе была произведена лишь замена проводки, на более продвинутую. И куча матов, в процессе возвращения гирбокса в корпус привода, места в котором маловато, с бюджетной CYMA, например, не сравнить. Правда корпус привода сделан в разы лучше. По итогам недолгих игр с ним, можно сказать, что корпус привода все же, качественный, хоть и с небольшим косяком при складывании и фиксации приклада.

Итак, привод умер неожиданно, на одной из тренировок, просто перестал стрелять, первой мыслью было то, что я неправильно установил проводку и ее могло где то перетереть. Настрел на момент смерти не превысил и 5000 выстрелов,  тут добавлю, эксплуатация шла на LiFePo4 аккумуляторе 9.9 вольт, емкостью 1100 махов, по данным зарядного устройства. Которого хватает приводу примерно на ту же самую 1000-1100 выстрелов. Потребление энергии у мощного мотора большое, например на CYMA 040 с базовым гирбоксом этот аккумулятор спокойно тянет до 3500 выстрелов.

Не смотря на заверения производителя, выяснилось, что в данной модели, после покупки есть смысл делать шимминг, шестерни все же гуляют, сильно трутся друг о друга, и как оказалось клинят, что похоже привело к перегоранию мотора, не смогшего их в один момент провернуть. В первый раз, на тестовом образце, мы просто не обратили на эти недостатки внимания, поверив описанию производителя. За три месяца эксплуатации полностью испарилась заводская смазка и шестрени работали насухую, видимо это тоже послужило причиной закусывания шестеренок. Уточню, не смотря на прошедшую зиму, привод эксплуатировался исключительно  теплых условиях, при температурах выше плюс 5 градусов.

 


Нажмите на картинку, для просмотра в полном размере. И приносим извинения за качество фото, под рукой не было нормального фотоаппарата в мастерской нашего клуба 🙂


 

Шестерни имеют следы потертостей и небольших сколов. Внутри гирбокса был обнаружен неизвестный кусок пластика, от куда то отколовшийся, однако от куда именно, не смотря на полный скрупулёзный осмотр всех частей и механизмов выяснить не удалось. Замечаний к поршневой группе нет, однако на наш взгляд, для такого тюнинга необходима лучшая амортизация головки поршня и цилиндра. Пружина просела и уже не выдает родные 162 м/с, скорость вылета шара упала до 147.  Владельцам мы рекомендуем, после покупки все же поменять пружину на более слабую, на "укороте" все же тут слишком избыточная мощность, да и как показывает практика внутрянка все же не совсем расчитана на подобные издевательства.

АКС74 из аналогичной серии, обзор которого здесь, пока еще живой.

К моменту написания и публикации обзора вышел из строя и тот самый привод, обзор которого мы делали по началу, настрел, с учетом тестовых 3000, не на много больше, чем у этого, причина поломки - лопнувшая шестерня, на вчерашней пострелялке. Но так как мотор остался цел, он будет перекинут на место сгоревшего, а гирбокс останется на запчасти.

Итоги: после покупки надо делать шимминг, смазинг, регулярно проводить ТО, ну и повторимся, все же лучше менять пружину на более слабую.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.