Сравнительный обзор АКСУ от G&G и LCT


sturmer

АКСУ LCKS 74 UN NV от LCT и TGK 74U FOD BNB от G&GРассматриваемые модели АКСУ LCKS 74 UN NV от LCT и TGK 74U FOD BNB от G&G. LCT с рыжим магазином, G&G с черным. Фотографий много не делал, поленился, по этому, интересующиеся, просто читаем.

Поставляются оба привода, практически, в одинаковой комплектации, то есть, сам привод, бункерный магазин и коробка, которая у G&G всего лишь более красочная и он имеет в комплекте пластиковый шомпол и мушковерт с рекламными каталогами.

Выполнены оба из стали, магнитный тест прошли оба, ствольная коробка, крышка, ствол, приклад, все магнитится.

Внешних отличий практически не имеют. У G&G, в отличии от LCT, заметно люфтит цевье. На обоих приводах они выполнены из дерева, скорее всего из прессованной фанеры, выглядят натурально, но внешне имеют небольшие отличия друг от друга.АКСУ от LCT и G&G

Приклады у обоих практически не имеют люфтов, как в сложенном, так и раскрытом положении, однако у G&G его так просто не захлопнуть, как и у их АКС74, сравнительный обзор которого у нас здесь. Придется отводить фиксатор пальцем в сторону.

Схема расположения аккумулятора, у обоих приводов одинаковая, так сказать классическая. Оба они находятся под крышкой ствольной коробки. Места под аккумулятор у обоих хватает для расположения там аккумулятора LiFePo4, колбасного типа, который туда, пусть и со скрипом, но влезает.

Электропроводка на G&G реализована лучше, видно даже на взгляд, что она более качественная и имеет уже установленный предохранитель.

АКСУ от LCT и G&GНа фото G&G справа.

Замеры скорости вылета шара показали, у LCT 132 м/с, что соответствует обещанным 130 метрам, а вот у G&G она оказалась выше обещанных 150 и составляет 162 м/с, что для «укорота», не очень хорошо и владельцу, скорее всего, придется менять пружину на более слабую. Если конечно он не является любителем овертюна.

Внутренности у обоих приводов стандартные, по LCT информации в сети более чем достаточно, по G&G можно посмотреть в обзоре АКС74 выложенном на сайте магазина «АИРСОФТ РУС», с которыми они совпадают, за исключением наличия пневматического блоубека. Хочу добавить, что внутренний стволик, у G&G выглядит лучше чем у LCT.

Тестировались оба привода на улице, при температуре около плюс 3 градусов, с каждого было отстреляно по 3000 шаров, на большее не хватило аккумуляторов, по итогам после разборки и осмотров гирбоксов, замечаний не выявлено. Кучность и дальность стрельбы у G&G лучше, что не удивительно, все таки сказывается разница в м/с.

Магазины у приводов имеют отличия, но особых проблем это не вызывает, к G&G, как писалось нами ранее, подходят не только фирменные магазины, но и от CYMA, после небольшого напилинга.

АКСУ от G&G и LCT

Итог: оба привода достаточно хороши, LCT чуть получше, но G&G дешевле, цена на момент написания обзора 11 450 рублей и 12 950 рублей у LCT, в магазине «АИРСОФТ РУС», что прощает ему люфт цевья и косяк с складыванием приклада. И делает его более привлекательным, особенно если учесть наличие в нем высокого тюнинга.  Правда, последнее, не для всех плюс.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.