Бергет или 100 часов страйкбола


sturmer

Наверняка каждый уважающий себя страйкболист слышал про такое событие как Бергет. А может даже и мечтал побывать на нем. Ну а кто побывал уж точно не умолчит об этом при возможности. И не случайно это событие такое резонансное. Собственно каким же ему быть, если на него собирается самая большая тусовка страйкболистов в мире?! 100 часов безпрерывного пидулева и несколько тысяч участников. Врядли гне-нибудь еще можно почувстовать себя в такой гуще событий. Вкратце, Бергет - это знаковая статусная игра, куда из Франции, Италии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, России, Израиля, Польши, Чехии стекаются сотни и сотни игроков (да и Америка с Азией своих представителей присылают). Это четыре дня, которые проживаешь бок о бок с коллегами... С ними ходишь в рейды, защищаешь лагерь белой ночью, мокнешь в палатках под дождем, жаришься на солнце, пытаешься объясниться на всех доступных языках и, самое главное, празднуешь победу на феерическом бир-пати. А победа достается всем, потому что в этой игре участие — уже победа.

Игра идет четверо суток нон-стоп, т.е. без перерывов - ночью ключевые объекты закрываются, чтобы игроки могли там отоспаться, но на остальном поле игра идет все 100 часов подряд.Как и в случае любой большой игры, процесс подготовки немыслим без интриги по выбору командиров, формированию штабов и рекрутинга активных команд, хотя он и не носит здесь слишком откровенного характера - сказывается “интернациональность” мероприятия. Но вот интрига со штабами идет по полной программе, вплоть до того, что администраторы форума время от времени вылавливают из закрытых форумов «засланцев», которые «косили под своих» и подслушивали грандиозные планы командования...

Сама игра - совокупность страйкбола, ролевой игры и, в некоторых местах, милсима. В этой гремучей смеси каждый находит «свою» игру. Кому хочется «мяса» - находит массовую боевку; кому хочется долгих маневров и многочасовых марш-бросков - получает их сполна; ценители закулисной интриги и диверсий также получают свою порцию удовольствия. В итоге приобретают все - и сами игроки, и игровой процесс в целом. Хорошая практика, которую, впрочем, применить можно только на большой игре, где даже самые отъявленные бегуны выдыхаются и вынуждены снижать темп: 4 суток активной игры - это очень серьезно, и не каждый выдерживает всю игру от начала и до конца. Опять же, погода оказывает свое воздействие...

Бергет проходит на Огромном полигоне, 12 квадратных километров сильно пересеченной, всхолмленной, заболоченной местности, высоты, расщелины и овраги. И все это в лесном массиве - местность фантастическая, как с точки зрения тактики, так и с точки зрения природных красот.

По сюжету отыгрывается сценарий событий в регионе, который пытается подгрести под себя вымышленная страна Полдавия, а ей противостоят местные силы Северного Альянса. Каждая сторона состоит из 3х батальонов, базы которых раскиданы по всему полигону, плюс отдельно шарахается неведомое число «гражданских». У них навалом своих квестовых заданий, но практически все игровые моменты, кроме боевки, мимо рядового бойца проходят – надо приложить немалые усилия, чтобы понять замысел командования или квестовую составляющую происходящего. Командование, кстати, жжет неслабо – например, запросто может отправить на верную «гибель» батальон-другой, имея при этом в запасе два-три «ракетных удара», которые объект атаки могут попросту сравнять с землей по определению. А воскрешаться после поражения нужно только на родной базе или на ключевой точке, которую удерживает своя сторона и до которых запросто может оказаться 1-2-3 километра, да и там еще часок нужно просидеть. Да и организаторы запросы на «ракетные удары» и «артналеты» выполняют не спеша – уже и атака закончилась, и воевать больше некому – всех поубивало, и объект, в общем-то, уже и не нужен, как тут – бумм! с опозданием на час вступают в дело высшие силы. В общем, все как в жизни.

Антураж от организаторов выглядит самодельно – в качестве танка используется раскрашенная фанерная коробка поверх автомобиля, в качестве ракетной установки – грузовик с трубами в кузове. Но бытовуха в лагерях и вне поля на уровне – ряды туалетов и умывальников, кубометровые емкости с питьевой водой, обед по расписанию (в пенопластовых коробках привозят горячие ланч-боксы с более чем съедобной едой). Вне поля есть даже душ или, в конце концов, можно просто смыться в городской кемпинг Сундсваля, где есть не только душ, но и бассейн. А для самых привередливых – пустующие летом горнолыжные гостиницы на горе, из окон которых поле видно как на ладони…

Конечно в рамках одной статьи не вместить все ньюансы этого события, но думаем, что базовое представление вы получили.

Источник: pb.paintball.ru

 

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.