Большая сюжетная игра


sturmer

Большая сюжетная играСюжет банален, прост и избит, не претендую на оригинальность, но тем не менее нахожу в нем интересные моменты для страйкбольных "баталий".
Суть сюжета:
В очередной "банановой" республике назревает конфликт.
Лишившись поддержки "большого брата" в 90-е, правительство не смогло удержать власть в своих руках и было вынуждено уйти в отставку. На смену ему пришло другое продажное и жестокое, напрочь забывшее все основы демократического общества. Много лет безвластия и беззакония ввергло страну в пучину хаоса и нищеты.
В мире, где казалось бы, местонахождение всех полезностей уже давно известны и давно поделены между сильными мира сего, обнаруживается большой секретный обьект с какими-то серетными разработками не то оружия, не то вируся, и как назло мирным жителям маленькой страны именно у них. Жадное правительство быстро оценило очевидную выгоду такой находке и решило нажится на продаже сведений большой корпорации. И все бы было хорошо, но очевидная выгода одним, несла боль и страдания другим. Получив деньги, небольшую предоплату, дельцы смогли приобрести новое оружие и переоснастить свою наемную "Национальную Гвардию", чтобы укрепить свои позиции самым банальным и эффективным методом - тиранией. Но любая сила порождает противодействие в нашем случае это оказался опппозиционный "Коммунистический Фронт", не очень популярный из-за своих кровавых методов принуждения к сотрудничеству жаждующих мира и спокойствия большей части местного населения. КФ, до этого момента предпочитающее, зарабатывать торговлей, обширно произрастающей на плодородных полях, наркотой пожелало приобщится к тайным сведениям и перешло к открытым боевым действиям, не лишним будет отметить - весьма упешным. Корпорация, видя что поддержка бестолкового правительства не приносит успехов, и что шансы заполучить печеньку начали таять, прибегает к услугам крупной и дорогой ЧВК "Аккюрэси". "Какого хера!? Нахер всех правительство с его секретами, бандитов-наркоторговцев с идеями М.Э.Л., и тем более иностранных наемников!!!" - решило местное население, взяло в руки оружие, организовало отряды милиции и пошло воевать за свободу.

Итак это преамбула... На вкус и цвет...
По факту мы имеем четыре стороны у каждой свои обощенные цели, а именно:
-правительственные войска в лице Национальной гвардии (далее НГ) - цель контроль над территорией страны;
-оппозиционные бандформирования Коммунистический фронт (далее КФ) - цель захват власти, обьектов;
-корпорация в лице ЧВК "Аккюрэси" (далее ЧВК) - цель захват алмазного месторождения;
-ополчение местных жителей отряды народной милиции (делее ОНМ) - цель независимость и свобода ото всех;
А теперь сама игра:
Все начинается с момента (время Ч) атаки отрядом КФ конвоя НГ и захвате кейса с данными о точных координатах обьекта и некоторыми конфиденциальными данным, сложность заключается в том что чемодан снабжен кодовым замком и системой защиты от взлома в случае активации уничтожающей все данные. Вторая система защиты предохраняет кейс от утраты и автоматически уничтожает все данные через 6 часов. Код знает правительственный чиновник тщательно охраняемый НГ. Систему может отключить и открыть кейс инженер корпорации, не менее тщательно охраняемый ЧВК. В это же время ополчение захватывает небольшую деревню в непосредственной близости от обьекта, да еще и на фланге обоих противоборствующих сторон. Захват чиновника или инженера вовсе не гарантирует открытие кейса (ибо оба играют в несознанку) для этого необходима сыворотка правды которую может ввести врач из рядов ополчения. Полностью утратив доверие к НГ, корпорация отказывается от сотрудничества и принимает решение силами ЧВК, перехватить инициативу и силой завладеть обьектом.

Цели игры:
-НГ:
1. Предотвратить вмешательство ЧВК во внутренние дела страны, захватить плацдарм в зоне высадки до окончания основного игрового времени. 20 очков
2. Предотвратить открытие Кейса и захвата Чиновника до истечения времени системы самоуничтожения. 20 очков
3. Вернуть контроль над деревней, в районе которой находится обьект, местоположение строжайше засекречено, до окончания основного игрового времени. 20 очков
4. Уничтожить штаб КФ до окончания основного игрового времени. 30 очков
5. Обеспечить защиту обьекта или его уничтожение вслучае угрозы захвата до истечения времени системы самоуничтожения. 10 очков
-КФ:
1. Открыть Кейс (не просрав, естественно, его) до истечения времени системы самоуничтожения (захватить чиновника или инженера и врача). 40 очков
2. Получить контроль над деревней до окончания основного игрового времени. 20 очков
3. Захватить обьект не поврежденным до окончания основного игрового времени (при упешном выполнении п.1). 20 очков
4. Предотвратить высадку ЧВК захватить плацдарм до окончания основного игрового времени. 10 очков
5. Захватить передовые позиции НГ до окончания основного игрового времени. 10 очков
-ЧВК:
1. Захватить Кейс до истечения времени системы самоуничтожения. 20 очков
2. Захватить обьект и доставить Инженеру до окончания основного игрового времени (при упешном выполнении п.1). 30 очков
3. Удержать плацдарм в зоне высадки до окончания основного игрового времени. 20 очков
4. Уничтожить штаб КФ до окончания основного игрового времени. 15 очков
5. Уничтожить штаб НГ до окончания основного игрового времени. 15 очков
-ОНМ:
1. Не допустить захвата деревни до окончания основного игрового времени. 50 очков
2. Захватить и удержать передовые позиции НГ до окончания основного игрового времени. 10 очков
3. Захватить и удержать передовые позиции КФ до окончания основного игрового времени. 10 очков
4. Предотвратить вмешательство ЧВК во внутренние дела страны, захватить плацдарм в зоне высадки до окончания основного игрового времени. 20 очков
5. В случае захвата или обнаружения обьекта уничтожить до окончания основного игрового времени. 10 очков

 

Илья Деменок для airsoft4you.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.