sturmer

День ZНа самом деле идея сюжетных игр о зомби далеко не нова. Такие игры проводились в различных форматах время от времени теми или иными организаторами.

Поскольку команда организаторов ВПО «ДИНАМО» достаточно далека от фентезийных кругов, то никогда проведением игр в стиле «Сталкера» и т.д. не занимались. Основным нашим направление были все-таки игры на тематику более приближенную к военщине.

Толчком к созданию Дня Z стал наш новый полигон в п. Кочеток Чугуевского района Харьковской области, где нами был задействован давно не работающий пионерлагерь, в котором мы собственной и проводили разнообразнейшие игры.

Идея проведения игры на зомби-тему возникла во время проведения игры «Врата Рая». Сюжетная линия игры основывалась на явлении которые мы увидели в фильме «Мы из будущего», вот так мы и решили перенести отряд миротворцев в г. Кенигсберг времен Второй Мировой войны, а именно в секретную лабораторию «Аненербе» на территории которой и разворачивались боевые действия игры. При подготовке к игре нас посетила идея создания игрового антуража, дабы участники на себе ощутили атмосферу секретных лабораторий, в которых проводятся опыты над людьми. Всюду была кровь, трупы, оторванные части тел, соответствующее освещение, дым и подзвучка.

На некоторых локациях мы перестарались настолько, что некоторые участники не могла себя заставить зайти вовнутрь некоторых особо жутких помещений.

Такой подход вызвал положительный ажиотаж среди наших участников. Вот здесь прозвучали первые идеи об игре на тему зомби.

Проблема состояла лишь в том, что не будучи специалистами по «зомбям» нам было сложно придумать интересный сюжет, а самое главное, прописать механику игры.

Наши творческие мучение длились около года, пока на удачу нам не появилась компьютерная игра «DayZ». Удачное соединение шутера и экономической стратегии с элементами выживания стали отличной основой для создания игры на данную тематику.

Итак, в игре присутствуют 4 стороны – «Военные», «Бандиты», «Гражданские» и, собственно, «Зомби». Так как проект изначально был задуман как ролевой, то в описании сторон присутствует и обязательное описание внешнего вида игроков.

Основной элемент игры это ограниченность ресурсов, в том числе оружия и боеприпасов. Гражданские начинают игру с минимальным набором снаряжение, оружие и боеприпасы они будут вынуждены находить, добывать, покупать за игровые деньги и т.д.

Участник игры, заходя на игровую территорию получает игровой паспорт, после чего не может покинуть игру до ее окончания. Еда, вода и все необходимое для жизни нужно зарабатывать и добывать – такая основа экономической стратегии.

На сегодняшний день у игры нет глобального смысла и конечной цели, на сегодня задача простого гражданского просто выжить, накопить ресурсы для своего существования. Стороны военных и бандитов противоборствуют войне за контроль за территориями и становлении своих порядков на той или иной территории. А зомби просто пожирают всех и вся.

Итак, основная канва игры: «2018 год, эпидемия, вызванная мутировавшим штаммом гриппа, уносит сотни, тысячи , сотни тысяч жизней. Правительства всего мира тщетно пытаются бороться с эпидемией. Ведущие лаборатории мира пытаются создать вакцину против вируса HHV-3-Р-1. Первая действенная вакцина произведена лабораторией компании «Zotax» под кодовым названием «Вакцина Z», дала надежду человечеству выжить.

Пробные введения практически полностью ликвидировали негативные проявления болезни, появилась надежда на исцеление. Правительства всех стран мира массово закупали вакцину на фабриках-производителях. В разгар противовирусной истерии появились первые побочные эффекты.

Примерно через месяц после полного выздоровления у человека, привитого вакциной «Z» начинались необъяснимые изменения в организме. Сначала появлялись странные симптомы: тревога, спутанность сознания, галлюцинации. В течение нескольких дней появляется паралич и наступала мучительная смерть. Настоящий ужас начался после того, как умершие через несколько суток начинали оживать, не смотря на все признаки трупного разложения. Мертвые ожили и начали охоту на живых.

Люди в панике покидали города кишащие зомби. Привычный мировой порядок рухнул. На обломках цивилизации взрастали новые социальные образования. Мобильная связь, телефония, телевидение и интернет стали ни чем иным как пережитком прошлого.

В окрестностях города «Х» на бывшей военной базе «окопались» военные и примкнувшие к ним выжившие. Благодаря спецсредствам связи военные поддерживают связь с такими же базами. На военных базах осталось достаточно вооружения, боеприпасов и даже еда, вода и в каком-то количестве медикаменты.

Так как все имеющиеся до катастрофы институты власти рухнули, власть в свои руки взяли военные. Кроме того, военные наладили обмен продуктами и товарами между своими базами, а так же сохранение правопорядка га вверенной каждой из баз территории.

Каждый из выживших имеет право укрыться на базе военных. А так же заработать необходимые для выживания деньги или товары, выполняя различные задания как в одиночку, так и в составе рядов вновь сформированной милиции. Исключением являются лица, ставшие на путь бандитизма и грабежа.

Приветствуем Вас, в новом мире полном опасностей! Удачи!».

Сегодня перед нами стоит основная цель – провести данную игру на высоком организационном уровне , проанализировать ошибки, и если данный формат покажет свою жизнеспособность – пустить игру в серию.

Многое в данной игре зависит так же от игроков, от их желания проникнуться атмосферой игры и желания отыграть тот или иной персонаж.

Территория игры разбита на ряд локаций :

1. БАЗА ВОЕННЫХ.

Точка старта для гражданских и военных. На базе расположены следующие объекты:

А) БАР – можно поесть и попить за игровые деньги.

Б) КОМЕНДАТУРА – можно вступить в ряды милиции, получить задание для выполнения. И тут же получить вознаграждение за выполненное задание после отчета о выполнении.

В) ЛАЗАРЕТ – здесь погибшие игроки отбывают время ревитации после чего снова вступают в игру.

Г) СКЛАД – здесь игрок может получить или купить оружие, боеприпасы и снаряжение.

Д) АРЕНА - здесь, в свободное время игроки могут сразиться в поединках по армреслингу, дартсу, меткости стрельбы и т.д.

На территории базы запрещено стрелять и проводить другие боевые действия. Игрок, проявивший агрессию, автоматически считается убитым.

2. БАЗА БАНДИТОВ.

Находится в отдалении от базы военных.

База НЕ ИГРОВАЯ.

На базе расположен ЛАЗАРЕТ , СКЛАД, ЛОГОВО ГЛАВАРЯ. А так же место для приготовления пищи.

На территории базы запрещено стрелять и проводить другие боевые действия. Игрок, проявивший агрессию, автоматически считается убитым.

3. ЗАБРОШЕННЫЙ ГОРОД.

Город, брошенный людьми. В строениях можно найти оружие, боеприпасы и другие артефакты.

Место обитания зомби и мутантов.

4. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ.

Деревня, брошенная людьми. В строениях можно найти оружие, боеприпасы и другие артефакты.

Место обитания зомби и мутантов.

5. МЕСТА КРУШЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ И СБРОСА ГРУЗОВ.

Места, в которых генерируется различный игровой шмот.

Обозначение места крушения: громкий взрыв оранжевый дым.

Вот в таких непростых условиях участникам проекта «День Z» придется отвоевывать свое место под солнцем. Для тех, кто не сможет попасть на игру, выложим отчет об игре с множеством фото.

До встречи на наших играх и мероприятиях!

Ссылка на нашу группу в ВК https://vk.com/military.games

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.