Игра Рад о Барк


sturmer

Для начала немного из истории этой игры, первый раз она проводилась в городе Череповец, в Вологодской области. Организатором игры выступила команда СК РДВ, но командир команды, так сказать идейный вдохноитель игры, переехал, а точнее вернулся жить в Санкт-Петербург, где и предложил провести игру, местному страйкбольному сообществу.

Организаторами игры в СПб являются команды СК РДГ Взвод (я командир), СК Молот, СК Шершень, Санкт-Петербургское отделение СК РДГ Омега (Команда из Белоруссии).

О самой игре:
Игра не рассматривает прошедшие конфликты, дабы не привязываться к историческому сценарию. С другой стороны мы совместили желание максимально приблизить к реальности сценарий и сделать игру максимально динамичной. Исходя их этого появились требования к игре:
1. Формат игры 12 часов, т.к. динамику в течении суток могут не все выдержать и так же что бы исключить на ночной фазе слив игроков до утра.
2. Для того, что бы исключить путаницу в сценарии и нарушения игровых моментов сценария, игровые персонажи - отыгрывают игротехники. Они учат сценарий, свои функциональные обязанности и в течении месяца 1 раз в неделю у нас происходит сбор со сдачей зачета по обязанностям и знанию сценария. Сделано это для исключения залипания игротехниками при отработки сценария и что бы они могли оперативно реагировать на разные ситуации и вопросы.
3. В правилах специально продумано поощрение разных песочниц. В первую очередь антуражность. Команды отыгрывающие силы коалиции (НАТО) получают бонусы при ранении, им в зачет идет наличие бронежилетов и касок. Эти вещи стоят денег и весят не всегда мало. Таких ребят нужно поощрять. Антуражные Талибы тоже получают бонус - это снижение времени в мертвяке. Антуражная одежка стоит не мало, в ней реально холодно ночью - поэтому плюс стороне Талибов тоже в сокращении времени в мертвяке.
4. Динамика игры достигается тем, что серьезно проводили работу с полигоном и с картами. Распределяли точки специально так, что бы не было халявных окон для сторон. Так же полигон был выбран большой, что бы можно было совершать обходные маневры.
5. Продумали возможность управления игровым процессом в процессе игры, дабы не было сильного перевеса одной из сторон. Стороны в процессе игры должны идти ноздря в ноздрю все 12 часов, до окончания игры.
6. Игра у нас с элементами Мил Сима, но мы не привязывались к стандартам, часть моментов мы упростили, а часть усложнили. Это мы не разрабатывали свои правила, мы их подгоняли под условия игры, ну и под прототипы сторон (НАТО и Талибан) и регион, дабы приблизить к реальности.

Так же, учитывая, что многие команды добираются из далека и не все страйкболисты имеют машины и инвентарь для организации ночевки, а игра заканчивается в 3 часа ночи, но участвовать хотят, организиторы приняли решение сделать общежитие - палаточный городок. Это позволило привлечь еще 2 команды не имеющие возможности полноценно участвовать.
На игре будет работать передвижная фотолабаратория. Игроки смогут после окончания игры приобрести фотографии с игры с логотипом игры в жилом лагере.
Учитывая, что зачастую не всегда бывает возможность закупиться перед игрой расходными материалами, на игре будет работать магазин с продукцией (шары, очки и т.д.).

Игра бесплатная, проводится за счет средств 4 команд - организаторов. Ссылка на регистрацию в игре: http://rbgames.ru/depot/viewtopic.php?f=7&t=257&start=10

 

 

 

 

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.