Организаторы VS Команды


sturmer

Организаторы VS КомандыНе секрет, что хорошая игра зависит в равной степени от того, кто её организует и от того, кто в неё играет.

Можно быть богом организации игр, но интересное мероприятия во многом зависит от качества команд, которые на него приехали.

Если организатор хочет реализовать продуманный, сложный сценарий, то контингент на игре должен быть соответствующий. Пригласишь всех подряд – зря потратишь время и силы.

Это, на самом деле, очень логичный момент, который прекрасно известен организаторам и, о котором, к сожалению, редко задумываются игроки. И вот две задачи: А - реализовать сложный сценарий и Б –собрать максимум людей… оказываются трудносовместимыми. Следовательно, организатор встаёт перед выбором – сделать игру уровнем выше, серьёзно фильтруя (ограничивая) участников или сделать максимально простой сценарий под слабые возможности толпы.
Какой выбор чаще делают организаторы – не об этом тема, но то, что показателем успешности (в профессиональном плане) организатора считается количество человек на его игре – факт, который, ничего кроме сарказма не вызывает.

Не хочу сказать, что масштабные игры не нужны и, если вы поехали на такую игру – вы лохи и неудачники. Нет. Просто не нужно ждать от таких мероприятий порядка и адекватности – стреляйте в своё удовольствие во всё, что движется, игнорируйте приказы командующего, сливайтесь с игры - здесь это нормально и принято. Плохо другое… Плохо когда большинство игр становятся такими. И вот почему.

Какие игры – такие и команды.

Вынужденное максимальное упрощение сценария организаторами приводит к отсутствию относительно сложных задач. А если нет сложных задач, то нет смысла в командных тренировках. Какой интерес тренироваться, если из игры в игру ты штурмуешь или обороняешь точки силами 100-300 человек? Зачем?! От твоей группы в таких масштабах ничего не зависит. При этом каждая команда, рекламируя себя, почему-то пишут про какие-то её мифические специализации: манёвры, разведка… У вас в руках в качестве карты спутниковый снимок, с поставленными на глаз, значками из Paint’a – о какой разведке может идти речь?

Зачем элементарное ориентирование, если карта, это сплошной зелёный массив леса. И зачем пользоваться навигатором, если все задачи сводятся к штурму основных точек, а толпы «мёртвых» сами указывают путь?
Вот и получается, что элементарное из точки А в точку Б, становится непосильной задачей для большинства, а следовательно организатор игры включает режим very simple. В таком режиме не удивительно, что появилась фраза «игру делают игроки», которые уходят работать по своим не зависящим от сценария задачам, чтобы не быть частью игрового мяса. То есть сами делают себе игру.

К сожалению, сейчас молодые команды изначально попадают в среду, где нет места командной индивидуальности. Простейшие базовые умения и навыки команды никому на играх не интересны и абсолютно не нужны для решения поставленных организаторами задачек.
Совсем не важно опаздывает твоя команда на игру или нет, если из-за других опоздавших игра начинается позже. Не важно выполняет твоя команда задачи стороны или нет, если большинство работают по своим «хочу». И, всем, конечно, «фиолетово» доиграет ли твоя команда до конца, если она не представляет и сотой части от количества таких же команд на полигоне.

В условиях такого страйкбола, по большому счёту, игра перестаёт быть командной игрой. Такой страйкбол прекрасно заменит игра одиночек. Ведь какая разница, кто на игре - 200 команд или 1000 одиночек – адекватных задач нет ни тем, ни другим.

В итоге.

Нет сложных сценариев - нет подготовленных команд. Нет подготовленных команд – не для кого сделать сложный сценарий. Нет развития ни в играх, ни в командах. И никакие гаджеты не спасут ситуацию.

Вот и получается 5 "спасиб" после игры, 4 из которых за еду и туалеты.

Всё сказанное ИМХО и не претендует на истину.

Nick [Wild Geese] Privatka Club

Фото предположительно от команды 603 lahav

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.