Сам себе сценарист


sturmer

«Ну что? Во что сегодня играть будем?»
– типичный вопрос на спонтанном межкоманднике…

Данный текст является неким обобщением по сценариям, которые используются в страйкболе. Собраны отовсюду до чего смог дотянуться (в основном из компьютерных игр), практически все были обкатаны и доказали своё право на существование.
1. Захват флага

Количество сторон: две

Общая суть: у каждой стороны есть условная база, на которой размещен флаг. Задача каждой стороны – захватить вражеский флаг и не дать противнику захватить свой флаг.
Иными словами, как только на базе собирается оба флага, стороне засчитывается победа.

Особенности:
- место размещения флага устанавливается игромастером, менять данное место запрещено.
- при попадании в игрока, несущего флаг, он оставляется на месте поражения
- флаг можно передавать другим игрокам (кроме «убитых»)
- запрещено прятать флаг (как свой, так и чужой)
- игромастер вправе сообщать игрокам о текущем местонахождении флага и факте уноса флага с базы.

Рекомендации:
- место размещения флагов необходимо выбирать так, чтобы его было реально захватить.
- выход из мертвяка лучше всего делать по времени (отсидка фиксированного промежутка)

2. Доминирование

Количество сторон: 2-3

Общая суть: на игровой территории имеется до 3 точек, на каждой из которых расположены флаги (2-3 в зависимости от количества сторон). После старта каждая сторона должна добраться до каждой из точек, поднять флаг своего цвета и удерживать максимально возможное время. Начисление очков может происходить двумя способами:
- учет абсолютного времени удержания (держала сторона свой флаг 39 секунд, значит записали им 39 очков)
- зачисление очков каждые X минут, по одному за каждый поднятый флаг.

Особенности:
- флаги устанавливаются на фиксированном месте, менять его запрещено
- рекомендуется размещать флаги таким образом, чтобы игромастер видел их все и соответственно мог зачислять очки
- если на одной из точек игрок успел установить флаг своей стороны, но не успел снять вражеский – очки начисляются обеим командам. Соответственно, если вражеский сбросил, а свой не установил – начисления нет никому.
3. BOMBING RUN

Количество сторон: 2-3

Общая суть: в определенной точке полигона расположена бомба. Каждая сторона стартует со своих баз. Задача каждой стороны – захватить бомбу и доставить её на базу противника. На каждой базе имеется две небольшие зоны: внешняя (диаметром 3-5 метров) и внутренняя (располагается внутри внешней, диаметр не более метра). Именно в эту зону нужно забросить бомбу. Количество очков за успешное выполнение определяется игромастером, за заброс бомбы во внутреннюю зону начисляется больше очков, чем за внешнюю.

Особенности:
- пересечение периметра внешней зоны запрещено
- игромастер должен сопровождать бомбу и периодически сообщать о её местонахождении (а также по требованию любого игрока).
- передавать бомбу можно любым способом (из рук в руки, кидать, пинать ногами и т.д.), в связи с чем…
- в качестве бомбы желательно использовать небьющийся предмет
4. ПОДРЫВ ТОЧЕК

Количество сторон: 2

Общая суть: на игровой территории расположено несколько (3-6) точек, плюс место хранения бомб. Задача каждой стороны: взять одну бомбу, занести на точку и удержать её там определенное время (5-10 минут). В случае успеха, точка считается подорванной и стороны отправляются за следующей бомбой, подрывать следующую точку.

Особенности:
- в игре может участвовать только одна бомба, следующая выдается только после подрыва точки
- для обозначения точек используется три флага: флаги сторон и флаг нейтрального цвета. В момент подрыва поднимается флаг подорвавшей стороны и нейтральный флаг, обозначающий факт подрыва.

Рекомендации:
- желательно участие хотя бы двух игромастеров, один из которых занимается выдачей бомб, другой сопровождает бомбу и контролирует процесс подрыва.

5. ONSLAUGHT

Количество сторон: 2

Общая суть: у каждой стороны имеется база, кроме того на территории имеется несколько контрольных точек, которые могут быть захвачены. Задача каждой стороны – уничтожить базу противника, однако для получения возможности уничтожения базы, необходимо соединить вражескую базу со своей путём поочерёдного захвата контрольных точек.
Например, контрольных точек имеется две. Сначала захватывается ближайшая точка, затем вторая и после этого уничтожается база противника.

Наиболее простой вариант – все точки расположены последовательно, однако можно сценарий усложнить, сделав точки по параллельно-последовательной схеме, когда соединение своей базы со вражеской может происходить несколькими путями.

Особенности:
- на каждую точку и базу требуется игромастер, который контролирует процесс захвата и передаёт информацию другим мастерам.
- уничтожение вражеской базы может происходить различными способами, начиная от простого входа на базу, заканчивая необходимостю чего-нибудь расстрелять из приводов до определенного состояния. Всё зависит от фантазии организатора (от автора: я использовал закрытую картонную коробку, в которой находилась банка с красителем, коробку надо было расстрелять, пробить банку, чтобы краситель начал вытекать).

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.