Обзор привода АК 74 от LCT


sturmer

Обзор привода АК 74 от LCTСначала о неприятном: между фронтсетом и боди присутствует широкая щель, отсутствует бонка на мушке, неантуражный, топроно сделанный целик. Грубое литье приклада, с немаленькими и очень заметными швами, с неоткрывающимся отсеком под инструментальный пенал. Внешних недостатков более не выявлено, идем дальше.

Качественная окраска боди, очень сильно похожая на воронение безусловно радует, цевье хоть и так же грубо отлито, как и приклад, но весьма приятно, несмотря на незначительную шершавость. Нижняя часть цевья выполнена очень антуражно, даже есть пластина препятствующая нагреванию пластика. В приклад вмонтирована усилительная пластина для монтажа крепёжного винта, очень полезная мелочь, вообще надо отдать должное производитель все, кроме шомпола, сидит как литое. Смотрится привод монолитно и уверенно. Я думаю при желании им можно смело забивать гвозди.Потихоньку добираемся до гирбокса. Движок в LCT no name. Литье качественное. На мой взгляд качественней чем даже у маруя, присутствует клеймо производителя. Тайваньцы не обманули и поставили потроха именно те которые были авансированы в обзорах. Но вот смазки они пожадничали.

Головня поршня изготовлена из алюминия, на вид очень качественная, подшипник скольжения присутствует и конечно вентилируемая. Пластик поршня забавного няфного цвета, но претензий по литью нет, поршень полнозубый плюс усильные 7 зубьев.

Цилиндр толстостенный, что явно говорит о непригодности на длинные внутренние стволики. Снаружи, скорее всего покрыт хромом или чем-то другим (гальваника точно есть) поверхность рифленая. Внутри напыление, возможно тефлон.

Головня цилиндра очень хорошая, фрезеровка, в некоторых местах даже полирована, вообщем сделана на пять балов. В месте соприкосновения головни поршня с головней цилиндра есть демпфер виде прозрачной резинки, тоже качественного литья. Nozzle сделан с резиновым уплотнителем, на головне сидит туго. Сразу оговорюсь, что данная головня не пойдет на дибой и цуму, из-за специфичной формы. Вверху головни есть выступающая часть и заход под нее есть только в муруевских (ну теперь и в LCT, может еще где делают их) гирбоксах.

Теперь о шестеренках. Похоже на цумовские и дибойзовские. Выполнены путем порошковой прессовки или литьём, но врятли фрезерованные. На всех есть клеймо. Шиминг выставлен хорошо ничего не люфтит. Китайские сопли сразу заменил на новую смазку.

Про пружину и направляющею не чего не скажу, кроме того, что их надо менять, по крайней мере направляющею точно.

Подведем итоги:

Минусы LCT
- Щель между фронт сетом и боди.
- Нет шпинделя у мушки.
- Неантуражный целик.
- Отсек под инструментальный пенал - бутафорное.
- Геморройная разборка.
- Шестигранные шлицы головок винтов.

Плюсы LCT
- Качественная сборка.
- Отсутствие люфтов.
- Качественная покраска.
- Полностью стальной.
- Антуражность
- Качественное литьё гирбокса
- Хорошие потроха гирбокса.
- Хороший шиминг.

Минусы/ Плюсы LCT
- Литье пластика.

Мой мнение данные девайс лучший, что я видел из серии АК. Конечно придраться есть к чему но когда берешь его в руки, все сомнения отпадают.

Ниже представлена небольшая подборка фото:

Обзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCTОбзор привода АК 74 от LCT

Оценка
AIRSOFT4YOU
Добавить комментарий